тюнинг
тюнинг ВАЗ 2108

тюнинг ВАЗ 21099

тюнинг ВАЗ 2114

тюнинг ВАЗ 2110

тюнинг ВАЗ 2112

тюнинг НИВА-Шевроле



Опрос
Как Вам мой сайт?
   

Новогоднее предложение на стайлинг VW Touareg

Vodila.net

Каталог:

ACURA BMW
CHEVROLET FORD
CHRYSLER GMC
DAIHATSU KIA
DODGE NIVA
INFINITI LEXUS
ISUZU MERCEDES
OPEL HONDA
HUMMER HYUNDAI
SUBARU TOYOTA
SUZUKI SSANGYONG
MAZDA PORSCHE
MITSUBISHI RENAULT
VOLKSWAGEN VOLVO
NISSAN ROVER
ЛЕБЕДКИ ФАРЫ - ЛАМПЫ

 

кто на сайте

Сейчас на сайте:
1 гостей


Резюме Обо мне
Гостевая Чат ...Форум

 

По Уфе Сайты Уфы
Развлечения Гороскоп
Открытки Обои

 


Отправка смс на операторы РБ:

МТС............

Башселл ....

Мегафон....

 



Как всегда, все началось с обычного телефонного звонка. Мужчина сообщил, что его ВАЗ 2112 «троит, и вообще, плохо едет». Мы договорились о встрече.

Заезжала машина так: сначала появился дым, потом из дыма вывалилась «двенашка», а из «двенашки» – владелец. Кашляя, он сообщил, что приехал устранить «троение» и выразил беспокойство по поводу: «А Чего Это С Ней?». В этот момент мы уже поняли, в чем дело, и, вооружившись огнетушителями, одновременно открыли капот и заглянули под днище. Так и есть. Катализатор раскален докрасна(!), антикоррозионное покрытие вокруг него расплавилось.

Машину охладили, и мы занялись решением вопроса. Машина действительно «троила». Проведя диагностику, убедились, что причиной является неисправный модуль зажигания (в нем выгорели катушки 2-го и 3-го цилиндров). Соответственно, несгоревшее топливо «вылетало в трубу» и замечательно горело в разогретом катализаторе… Реально, до пожара оставалось совсем недолго. И все бы ничего, в общем-то, НО.

На автомобиле 2004 года выпуска установлен модуль зажигания производства 2000 года! И высоковольтные провода – не заводские. Явная подмена. Оказалось, автомобиль проходил ТО у дилера (у кого – не скажем), видимо, там ушлые слесаря и подменили модуль зажигания.

Короче, мы поставили специальную вставку вместо катализатора, заменили модуль, провода и свечи. Спасибо, спасибо, я поехал, и т.д. и т.п., машина заводится, выезжает из боксов и… глохнет. Намертво. То есть стартером крутит. Но не заводится. Время 22.00. Очень хочется домой. Причем всем. «Вторую часть балета» решили перенести на следующий день. Воскресенье, конечно, но – дело принципа. Автомобиль, у которого совершенно неожиданно и, главное, обидно заблокировался ручной тормоз(!)затолкали обратно в боксы.

На следующее утро стали разбираться с причиной незапуска. Оказалось, не работает электробензонасос. Дальнейшие выяснения привели к выводам:

1. В проводке бензонасоса, штатного иммобилайзера и освещения салона — короткое замыкание.

2. Бензонасос не подает признаков жизни (безотносительно проводки).

Бензонасос поменяли, а короткое замыкание нашли, только разобрав весь салон автомобиля! Провода оплавились и перемкнули в районе центрального тоннеля у рычага КПП, то есть там, где была максимальная температура нагрева от горящего катализатора. Кстати, тросы стояночного тормоза также оплавились, что и явилось причиной загадочного заклинивания «ручника».

Весь ремонт обошелся владельцу в 14500 рублей.

Какие выводы можно сделать из этой истории: не оставляйте машину без присмотра на сервисах, особенно незнакомых. Избавляйтесь от катализаторов, это далеко не первый случай возгорания.

Кто-то скажет: а как же экология? Я отвечу: а нормально все. Если совместно с удалением катализатора делать чип-тюнинг – уровень СО-СН регулируется в пределах норм токсичности «Россия-83». В конце концов, лямбду можно вообще не отключать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

WEB-MONEY:Z348589137094

 
   


Web-design by Garipov Bulat
тел.8-904-250-3901
Universal telecom : Все права защищены Copyright © 2005

По всем вопросам обращаться на почтовый ящик

 



Hosted by uCoz