Отправка смс на операторы РБ:
|
Тюнинг КПП заключается, в основном, в правильном подборе (изменении) длины передаточных отношений. Для чего это нужно? Чтобы улучшить разгонную динамику автомобиля, сделать ее ровной. То есть передачи должны быть подобраны таким образом, чтобы исключить провалы (разрывы) по оборотам при переключениях на последующие передачи как, например, известный всем провал между 1-ой и 2-ой. Каким образом можно этого добиться? Требуется изменить ряд передаточных отношений, возможно, вместе с главным передаточным отношением (главной парой). На самом деле, подобрать для себя ряд не так сложно, как может показаться с первого раза. В принципе, нужно ответить на вопрос: нравится первая передача по длине или нет? Если да, то выбираем ряд, где 1-ая – стандарт (например, 11-й). Если хочется сделать 1-ую длиннее, (то есть развивать на ней большую скорость), обращаем внимание, допустим, на 18 ряд, или 8-ой, или 12-й (со стандартными главными парами). Для форсированных моторов можно делать передачи значительно длиннее (5-й ряд), для стандартных и немного форсированных моторов можно поставить более короткую главную пару (4,13), хотя и не всегда. О максимальной скорости. Думаю, в большинстве случаев, терять ее
все-таки не хочется (даже в угоду динамике). Чтобы этого не произошло,
не следует ставить короткие спортивные комбинации рядов/пар, изначально
рассчитанные под 6-ую передачу, на стандартную коробку (например,
7ряд и ГП 4,3). В отдельных случаях максимальную скорость можно даже
прирастить за счет небольшого сокращения 5-ой передачи (при условии
сохранения стандартной главной пары). Точка зрения нашей фирмы в отношении
тюнинга КПП такова: разумное сокращение передач с сохранением длинного
главного передаточного отношения (в большинстве случаев).
|
|||||||||||||||
WEB-MONEY:Z348589137094 |
||||||||||||||||
По всем вопросам обращаться на почтовый ящик