тюнинг
тюнинг ВАЗ 2108

тюнинг ВАЗ 21099

тюнинг ВАЗ 2114

тюнинг ВАЗ 2110

тюнинг ВАЗ 2112

тюнинг НИВА-Шевроле



Опрос
Как Вам мой сайт?
   

Новогоднее предложение на стайлинг VW Touareg

Vodila.net

Каталог:

ACURA BMW
CHEVROLET FORD
CHRYSLER GMC
DAIHATSU KIA
DODGE NIVA
INFINITI LEXUS
ISUZU MERCEDES
OPEL HONDA
HUMMER HYUNDAI
SUBARU TOYOTA
SUZUKI SSANGYONG
MAZDA PORSCHE
MITSUBISHI RENAULT
VOLKSWAGEN VOLVO
NISSAN ROVER
ЛЕБЕДКИ ФАРЫ - ЛАМПЫ

 

кто на сайте

Сейчас на сайте:
1 гостей


Резюме Обо мне
Гостевая Чат ...Форум

 

По Уфе Сайты Уфы
Развлечения Гороскоп
Открытки Обои

 


Отправка смс на операторы РБ:

МТС............

Башселл ....

Мегафон....

 



Тюнинг трансмиссии

Тюнинг КПП заключается, в основном, в правильном подборе (изменении) длины передаточных отношений. Для чего это нужно? Чтобы улучшить разгонную динамику автомобиля, сделать ее ровной. То есть передачи должны быть подобраны таким образом, чтобы исключить провалы (разрывы) по оборотам при переключениях на последующие передачи как, например, известный всем провал между 1-ой и 2-ой.

Каким образом можно этого добиться? Требуется изменить ряд передаточных отношений, возможно, вместе с главным передаточным отношением (главной парой). На самом деле, подобрать для себя ряд не так сложно, как может показаться с первого раза. В принципе, нужно ответить на вопрос: нравится первая передача по длине или нет? Если да, то выбираем ряд, где 1-ая – стандарт (например, 11-й). Если хочется сделать 1-ую длиннее, (то есть развивать на ней большую скорость), обращаем внимание, допустим, на 18 ряд, или 8-ой, или 12-й (со стандартными главными парами).

Для форсированных моторов можно делать передачи значительно длиннее (5-й ряд), для стандартных и немного форсированных моторов можно поставить более короткую главную пару (4,13), хотя и не всегда.

О максимальной скорости. Думаю, в большинстве случаев, терять ее все-таки не хочется (даже в угоду динамике). Чтобы этого не произошло, не следует ставить короткие спортивные комбинации рядов/пар, изначально рассчитанные под 6-ую передачу, на стандартную коробку (например, 7ряд и ГП 4,3). В отдельных случаях максимальную скорость можно даже прирастить за счет небольшого сокращения 5-ой передачи (при условии сохранения стандартной главной пары). Точка зрения нашей фирмы в отношении тюнинга КПП такова: разумное сокращение передач с сохранением длинного главного передаточного отношения (в большинстве случаев).

 

 

 

 

 

 

WEB-MONEY:Z348589137094

 
   


Web-design by Garipov Bulat
тел.8-904-250-3901
Universal telecom : Все права защищены Copyright © 2005

По всем вопросам обращаться на почтовый ящик

 



Hosted by uCoz