тюнинг
тюнинг ВАЗ 2108

тюнинг ВАЗ 21099

тюнинг ВАЗ 2114

тюнинг ВАЗ 2110

тюнинг ВАЗ 2112

тюнинг НИВА-Шевроле



Опрос
Как Вам мой сайт?
   

Новогоднее предложение на стайлинг VW Touareg

Vodila.net

Каталог:

ACURA BMW
CHEVROLET FORD
CHRYSLER GMC
DAIHATSU KIA
DODGE NIVA
INFINITI LEXUS
ISUZU MERCEDES
OPEL HONDA
HUMMER HYUNDAI
SUBARU TOYOTA
SUZUKI SSANGYONG
MAZDA PORSCHE
MITSUBISHI RENAULT
VOLKSWAGEN VOLVO
NISSAN ROVER
ЛЕБЕДКИ ФАРЫ - ЛАМПЫ

 

кто на сайте

Сейчас на сайте:
1 гостей


Резюме Обо мне
Гостевая Чат ...Форум

 

По Уфе Сайты Уфы
Развлечения Гороскоп
Открытки Обои

 


Отправка смс на операторы РБ:

МТС............

Башселл ....

Мегафон....

 



Тюнинг рулевого управления

Электроусилитель руля

Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭУРУ) обеспечивает снижение усилий на рулевом колесе более чем в 5 раз. Изготовитель – ОАО «Авиаагрегат». Разработчики: АО «АВТОВАЗ», «Эметрон», ОАО «Авиаагрегат».

ЭУРУ устанавливается на автомобили семейства ВАЗ-2108-10 с инжекторными двигателями.

ЭУРУ представляет собой оригинальную рулевую колонку состоящую из:

рулевой колонки

электродвигателя

червячного редуктора

блока управления

Отличается уменьшенными габаритами и регулируемой по углу наклона рулевой колонкой. ЭУРУ устанавливается полностью под панелью приборов, из салона не виден.

Особенности конструкции:

В данном изделии применен реактивно-индукторный двигатель с электронным управлением. Преимущество – отсутствие щеточного узла гарантирует высокую надежность изделия.

Преимущества перед гидроусилителем:

Технологичность установки – ЭУРУ одним узлом монтируется на автомобиль без вторжения в моторный отсек.

Надежность – отсутствуют компоненты присущие гидроусилителям (шланги, шкивы, жидкости).

Экологичность.

Энергосберегаемость, меньший расход топлива – ЭУРУ работает лишь при вращении рулем и в основном в парковочных и низкоскоростных режимах.

Информативность – ЭУРУ обеспечивает рост усилия на руле с ростом скорости движения автомобиля.

Внутрь «разрезанного» рулевого вала встроен торсионный вал. При вращении руля торсион закручивается, и датчик момента регистрирует взаимное смещение индуктивных катушек, связанных с «ведущей» и «ведомой» половинками рулевого вала. Чем больше относительное смещение катушек и ниже скорость автомобиля, тем более высокое питающее напряжение подает блок управления к электродвигателю, который через редуктор «докручивает» рулевой вал, помогая водителю повернуть управляемые колеса.


 

 

 

 

 

 

 

WEB-MONEY:Z348589137094

 
   


Web-design by Garipov Bulat
тел.8-904-250-3901
Universal telecom : Все права защищены Copyright © 2005

По всем вопросам обращаться на почтовый ящик

 



Hosted by uCoz